15.10.2012

Если очень захотеть.....

Доброго времени суток, друзья!

 Уже не раз писали многие люди о том, что если очень захотеть можно все получить. И я опять убедилась в правдивости этих слов. 
Проверяя свою почту, я увидела там письмо от Натальи Матвиенко главного редактора журнала «Sinamati.
Сетевой маркетинг и прямые продажи» с таким содержанием  "Уважаемая Наталья! Мы рады сообщить Вам, что Ваш пост "МЛМ и интернет" опубликован на страницах октябрьского выпуска электронного журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи» "    Я даже сразу не поверила. Перешла по ссылке http://www.sinamati.com/articles/?ELEMENT_ID=1812 и тогда моей радости не было предела. Заходите, читайте и оценивайте мою статью в журнале и тогда второе мое желание тоже исполнится. 

Спасибо всем кто меня читает! До встречи!!!



2 комментария:

  1. Зашли, почитали, оставили комментарий.
    Ждем новых интересных статей.

    P.S. Очень понравился Ваш блог "Обо мне", Наталья! Только вот не нашла на Вашем блоге ни строчки о Ваших контактах - не порядок, такая информация обязательно должна быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Спасибо за совет. Исправлю:)

      Удалить

Спасибо за комментарий!