14.10.2014

Холодный звонок или минус один.

Привет всем! Сегодня я расскажу о том, как мне позвонили и хотели переманить в другую компанию.
И так сам разговор.
Звонит мой телефон и я поднимаю трубку. Вижу не знакомый номер.
-Алло!
-Здравствуйте Наталья! Я взял ваш номер телефона в интернете! У меня есть к Вам предложение. Это просто шикарный бизнес.
- Меня это не интересует.
- Послушайте меня! Вы заработаете много денег, я ищу человека-держателя склада и супер лидера.
Вы же такая? (я молчу и думаю, какая такая) Вы же работаете в Faberlic, а у нас лучше. Вам будет здесь хорошо. Я завтра могу подъехать к Вам и подписать контракт. В 9-00 Вам удобно?
-Нет. Мне это даже не интересно! Досвидание!
А мне в ответ:
- Какая ты глупая! Теряешь свой шанс. Передумаешь позвони.

У меня шок. Я не могу понять как так можно приглашать в свой бизнес, да еще и сетевика?
Разве не понятно, что это не правильноИнтересно кто его так учил приглашать?

Не делайте таких ошибок, звоните правильно.


Как это делать правильно и красиво я расскажу в следующим посте.

А Вам такие звонки были?

4 комментария:

  1. Да, я согласна с тобой Наталья у меня тоже такие звонки были. Предлагали встретится обсудить. Я говорю цель, может мне не интересно, но они говорят при встрече. Я конечно отказалась так как я цель себе выбрала уже.
    ( У меня сменился блог, по ошибке,http://faberlicmarina1959.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить
  2. О-дааа, :))Наверное, он ожидал, что после слов "Какая ты глупая", ты непременно осознаешь "свою глупость" и побежишь к нему, Спасителю! :)
    Глупо, на самом деле было ТАК звонить, нарушая ВСЕ ПРИНЦИПЫ коммуникации и телемаркетинга, вместе взятые :)
    Только повеселило...:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот звонок не только повеселил но и дал бесплатный урок как зя, а как нельзя.

    ОтветитьУдалить
  4. Звонков подобных не было.... Но , действительно учит, как нельзя приглашать людей в бизнес! Спасибо вам за интересный материал!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!