14.10.2014

МЛМ и интернет


Всем доброго времени суток! Рада приветствовать Вас на моем блоге http://uspehwomen.blogspot.com/


Сегодня я хочу пролить свет на тему млм и интернет. С каждым годом интернет все плотнее и плотнее заполняет нашу жизнь. Ведь интернет это всеобщий источник информации.
С его помощью можно охватить неограниченное количество аудитории. Донести до них свою информацию. В связи с этим многие лидеры, как с опытом, так и новички без него вышли на просторы интернета.
Наверное, каждый из нас хоть раз но получал предложение заработать в интернете без вложений, как денег так и времени. Вот получила и я такое предложение. Лидер компании Х предлагал мне работу, где не надо работать. 
Работа в косметической компании без продаж. И скажите мне, пожалуйста, как можно заработать, если ничего не делать? Особенно когда надо продавать, что бы развивать свой бизнес.
Так как я работаю в этой сфере, я понимаю, что без умения и опыта продаж косметики, свою сильную структуру не построишь, надо самому уметь продавать, что бы научить своего новичка. Ведь если спонсор не умеет продавать, а лишь приглашает в бизнес, то его новички тоже будут так поступать. И возникает вопрос: а где взять товарооборот, если никто не буде продавать продукт компании? Ведь каждая компания такого рода платит нам за товарооборот, а не за перепись населения.
Я согласна, что интернет облегчает на работу в сетевом бизнесе, но он не может заменить нам работу, в реальности.
Благодаря функциям и особенностям интернета, он стал одним из многих инструментов видения бизнеса. Но не одним из главных. Не стоит делать интернет основным средством построения структуры и бизнеса. Используйте интернет как дополнительную возможность. С каждым днем все больше и больше изучая его свойства.
Я столкнулась с тем, что новички выходят в интернет и давай залепливать все бесплатные доски объявлениями такого типа «Предлагаю уникальный бизнес! Создайте свою денежную машину! Интересный продукт, высокие доходы! Пишите на e-mail…» и т. д. и т.п.
Во-первых такое объявление никого не зацепит. Лишь разве, что наивных людей или совсем ленивых.
Во-вторых оно будет очень быстро вытеснено с главных позиций все ниже и ниже. При том, что человек много времени потратил на размещение данного объявления.
Если вы решили начать работу в интернет, тогда вам необходимо сначала определится, какую цель вы ставите перед собой,  используя интернет.
Многие из вас скажут, что цель одна продвижение компании и построение структуры.
Но вот, что я вам скажу, если вы хотите построить серьезный бизнес, используйте интернет лишь для передачи информации. 
 Передавайте информацию, через интернет своим новичкам, которых вы подписали в реале.  
Используйте интернет для поиска новичков. Но лишь частично.
Ведь успех в млм это наш опыт, переданный нашим партнерам. А как можно получить опыт, сидя дома за монитором? Да, мы можем начитаться умных книг, и писать статьи-размышления, о том, что там написано. Но это лишь теория, а теория без практики ничто.
Вот от того, что есть такие предложения как работа без работы  в млм, и страдает сам млм. У людей которые пришли на такое предложение и у них ничего не получилось, складывается отнюдь не лучшие впечатление о сетевом маркетинге. Тогда человек и говорит, это лохотрон, и когда ему предложит настоящий лидер с опытом работу в млм, человек откажется и упустит свой шанс жить лучше.
Мой совет: НЕ ДЕЛАЙТЕ ИНТЕРНЕТ СВОИМ ГЛАВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ РАБОТЫ! ТЕОРИЯ НЕ ЗАМЕНИТ ПРАКТИКУ И ОПЫТ.
Ведь везде требуется опыт роботы, даже если у тебя красный диплом.

Я выразила в этой статье свое личное мнение. А что по этому поводу думаете Вы? Жду Ваших комментариев мой дорогой читатель. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий!