14.10.2014

Структура? Структура!

Всем доброго времени суток!Рада приветствовать Вас на моем блоге http://uspehwomen.blogspot.com/

Сетевой маркетинг успешный бизнес, потому что он строится на доверии, общении и помощи другим людям. (Мерлин Фергюсен)
Сегодня я хочу дать ответ на вопросы которые я задала сама себе, когда решила серьезно заниматься сетевым бизнесом. Первое, что я спросила себя- это, что такое структура, в моем понимании. А структура - это команда. Команда людей, единомышленников.
Для меня структура это не куча людей которые приносят мне деньги. Для меня - это команда людей , которые как и я хотят развиваться как личность.
А зачем мне команда? Да, что бы развиваться и зарабатывать и дать эту возможность другим людям
          После того как я определилась, что для меня структура и зачем она мне, у меня возник вопрос, как ее создать. Много написано книг, дано советов по этому поводу. Но каждый человек индивидуален. Что подходит одному, не подойдет другому.
Вот например я: ну не могу я работать с горячими контактами, мне намного проще и легче на холодных контактах. Другим людям наоборот. Долго размышляя над этим, я пришла к выводу, что строя структуру надо сначала работать так как вам комфортно. Но потом, когда структура начнет расти мне все равно придется освоить все методы работы. Но ведь рано или поздно ко мне придет человек в структуру который не сможет например работать с холодными контактами. А если я начну его уговаривать на свои методы роботы, он или уйдет в другую компанию или навсегда возненавидит МЛМ.
Но, что бы этого не случилось с каждым новичком необходимо поговорить по душам и определить, какие методы работы ему больше подходят. Если окажется так, что я еще не работала этим методом, то я начну все делать вместе с моим новым партнером. Но не брошу на произвол его сетевой судьбы.
Ведь настоящие лидеры, всегда чувствуют своих партнеров выявляя их таланты и дают им те инструменты которые приведут новичка к успеху.
            Над следующим вопросом я думала очень долго. Какие же личные качества мне нужны для построения структуры? Ответ на этот вопрос зависит от целей. Так как мои цели очень большие, то первое, что я буду это создавать свой Бренд.
 
Так как этот бизнес делают лидеры, то их бренд и репутация имеют большое значение. А это значит и мое имя должно быть узнаваемым и звучать везде!

А что для вас структура? Оставляйте свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий!