12.10.2014

Как все успеть!?


Каждая современная женщина хочет так много успеть, что не успевает ничего! С этим столкнулась и я! Семья, муж, дети, дом и карьера. Как все успеть и совместить. Вот и побрела я по просторам интернета в поисках ответа! Как успевать жить и работать?
Много написано книг и статей на тему тайм-менеджмента. Но как совместить ее в одну целую систему которая подойдет именно тебе! Вот то, что получилось у меня. Та система управления временем которая работает и помогает мне.

И так я начала с того, что записала все дела которые я делаю за неделю. Прочитала где-то о слонах и лягушках, большие  дела - это слоны, на пример генеральная уборка дома, маленькие - это лягушки, слонов можно поделить на лягушек, допустим вытереть пыль, подмести и так далее вот и генеральная уборка. Все свои дела я поделила на слонов и лягушек, распределив их по дням недели и важности исполнения.

Я приступила к исполнению всех дел, времени прибавилось, но я всеровно много не успевала. Села я думать, что же делаю не так. И пришла к выводу, что много времени уходит на приготовление еды, а вернее на обдумывание, что же приготовить сегодня.
Эту проблему я решила так: села и записала в тетрадь все блюда которые я умею готовить, потом роспредилила их по категориям, дописав к каждому блюду набор необходимых продуктов. Теперь каждое воскресенье я начинаю с планирования и составления меню на неделю, так же списка продуктов которые необходимо докупить.
В процесе еще я обнаружила, что переодически трачу время на поиск определеных вещей, как вчера полчаса потратила на поиск шарфика, и пришла к выводу, что кроме слонов и лягушек есть еще пожиратели времени, их я назвала саранча! Для избавления от них я провела жесткую "дизинфекцию" разложив все шарфики, зонтики, ремни, перчатки, заколки и т.д. по полочкам-коробочкам.
Так же много времени уходит на просмотр сериалов. Я их исключила вообще. Записала лишь телепередачи которые действительно стоит смотреть. Вот так теперь у меня хватает времени на все!

Еще совет на последок: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ СВОИ ДЕЛА И НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НА ЗАВТРА ВСЕ, ЧТО  УСПЕВАЕТЕ СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ!

УДАЧИ ВАМ И УСПЕХОВ!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий!