14.10.2014

5 ошибок новичка.

Всем доброго времени сутокРада приветствовать Вас на моем блоге http://uspehwomen.blogspot.com

Обращали ли Вы вниманиекак растет малышСколько он делает ошибокНапримеркогда учится ходитьОн встает и падаетвстает и падаетИ так пока не научится ходить.
Так и новичок в млм тоже «учится ходить». Делая свои ошибкиЯ тоже их делалане став исключениемИ благодаря им получила свой бесценный опыт.
 Первая и самая главная ошибка новичка – это нет цели.




В 15 лет я приняла решение подзаработатьИ так как я еще училась в школеработа по каталогу с косметикой мне идеально подходила.- Гибкий график.- Бесплатная регистрацияНет минимального заказа
И т.дПроработала я в этой компании долгоно не зарабатываяа лишь получая косметику со скидкой для себя и своих клиентовКогда мне надоело бесплатно таскать коробкия пришла к мысличто у меня нет четкой цели – получить доходИ лишь когда я определила для себя целилишь тогда начала получать долгожданный доходВремя шло – цели менялись.
Всегда должна быть четкаяреальная цельна каждом этапе работы.
Вторая ошибка новичка – сомнения в себе.
За то времячто я в млммне пришлось увидетьмного неуверенных в себе людейСначала и я была такойЯ с гордостью  могу сказать (обернувшись назад), что я сама себя сделалаНе один спонсор не помогал мне преодолеть сомнения и неуверенность в себеКаждый новичок сомневается в себе и своих силахНо сетевой маркетинг это тесное общение с людьмиГлавное в млм – это людиЛишь преодолевая в себе страх и неуверенностьможно достичь успехаНе думайте о себе плохоНикто не совершенен.
Если Вы готовы учитьсято у Вас все получитсяИ Ваш наставник (если он хорошийпоможет Вам.Будьте уверены в томчто предлагаетеЕсли у Вас есть сомнениято ищитепока не найдетето в чем Выбудете увереныТу компанию которой будете  доверятьСамое сложное – это начать действовать.
Встаньте и делайтето что Вам говорит Ваш хороший спонсор и наставник.Двигайтесь в сторону Вашей цели.
Третья ошибка – Нет дисциплины и плана работы.
Будучи начинающим консультантом по красотея робела каждый разкогда предлагала посмотреть каталогПо этомумои доходы не оправдывали мои затраты времениЯ не зналачто делатькуда идтикак продавать и сколькоВсе происходило хаотичноБез всякой дисциплиныЗахотеласдала заказне захотелане сдала заказЧасто я даже не знала когда его надо сдаватьНо когда у меня появились целипришло пониманиечто необходим планПлан по достижению цели.
Тогда я определиласколько мне нужно продаватьчто делать и когда сдавать заказыПоявился планТакая себе схема работы.  Вмести с планом пришла и дисциплинаВедь я точно зналачтокогда и сколько нужно сделать.
Ставьте цели – составляйте планДисциплинируйтесь.
Четвертая ошибка новичка – страх.
Страх перед презентациейтелефонным звонкомпродажей,  встречей присущ всем от новичка до лидераЭто нормально.  Не стоит бояться потерпеть неудачу – это опыткоторый необходим всемГлавное идти вперед к своей целиИ удача улыбнется ВамНе надо из-за страха бездействоватьЕсли Вы уверены в товаре и компаниито не бойтесь его предлагатьБудьте смелым человеком ине смотря на промахи и неудачиидите впередИдите на встречупоставленным целямИ Ваши ошибки перерастут в опыткоторый поможет Вам двигаться дальше.
Пятая ошибка новичка – мало проведенных встреч.
На начальном этапе новичок боится проводить встречиЕму кажетсячто проведенных 2-3 встреч в день хватит для его доходаНо психологически доказаночто первые три встречи в день - это как разогрев.  Остальные проходят на одном дыхании и с большим результатомПоверьтечто проведенных 100 встреч в месяц принесут больше результатачем этих же 100 встреч за два месяцаНет ничего более вдохновляющегочем положительный результат.
 Учитесь на ошибках другихВедь жизнь настолько короткачто тратить ее на ошибкикоторых можно избежать просто глупо.

Итог:


1.    Ставьте перед собой цели сразуВ начале роботы.
2.    Не сомневайтесь в себеВы алмазЖемчужинаВы достойны успеха!
3.    Составьте себе план и придерживайтесь его.
4.    Не бойтесьБудьте смелыми несмотря ни на что.
5.    Проводите 5 – 6 встреч в день. 5 дней в неделю. 1450- 1740 встреч в годИ успех Вам гарантирован.


Дорогие читатели жду Ваших комментариев и историй как Вы боролись с ошибками новичкаИли может у Вас они были другими?


4 комментария:

  1. Страх встреч самый большой. Очень сложно пройти вот этот барьер когда не знаешь как поведет себя клиент, как отреагирует, а вдруг все пойдет не так. Чем мне нравятся телефонные продажи - ну поругались - положили трубки и забыли... А тут - краснеешь, беднеешь, как то выкручиваешься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Телефонные продажи это хорошо. Но здесь тоже есть много своих страхов и подводных камней. Плохое предложение по телефону минус один клиент.

      Удалить
  2. Я в сетевом бизнесе новичок. Долгое время брала товар для себя со скидкой, а после Юбилейного форума компании Фаберлик решилась начать свой бизнес. Честно сказать, в данный момент нахожусь на стадии преодоления своего страха и неуверенности. Первая победа меня окрылила,так как я поняла: если чего-то боишься - иди и делай это, тогда страх отступает и приходит чувство удовлетворения и уверенности. Правда, приглашение в бизнес и телефонные продажи мне не даются пока...

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, отличная статья! В ней чувствуется энергия!!
    Самая большая моя сложность на первом этапе - это страх. Мне очень непросто было начинать выходить на холодные контакты. Помню, пару раз, я просто выходила в паре с коллегой и присматривалась. Она - работала, а я стояла.) Смешно наверно это выглядело. Мне здоровски помогла книга Роман о холодных контактах. Там всё настолько поэтапно расписано, мелкими шажками. Сейчас всё это уже в прошлом, но опыт - он всегда дорог. А преодоление своих страхов всегда дает силу мотивировать свою команду!:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!