14.10.2014

Как живешь? Чем занимаешься?

Всем доброго времени суток!

Гуляя с дочкой на улице я стала невольным свидетелем одного разговора подруг которые давно не виделись и вот встретились. И одна спрашивает другую:
- Чем занимаешься?
- Да так, ничем.
- Это как?
- Косметикой приторговую.
Как не крути, но это правда, ведь оно так и есть. А как часто в вашей жизни звучит вопрос: "Чем занимаешься ты?" Он звучит очень часто!

Многих людей он просто ставит в тупик. Ведь не каждый может сказать честно и с гордость, что работает в МЛМ,
Так и эта девушка не зная, что ответить сказала просто, что приторговует косметикой. Ведь сказать, что распространяю косметику компании Х, как-то не солидно. Работаю в сетевой компании, начнут учить уму-разуму и убеждать, что попала на лохотрон.
На самом деле проще вопроса не найти. То как вы отвечаете на этот вопрос зависит от вашего личного отношения к этой работе.
  Когда меня спрашивают чем я занимаюсь, я гордо отвечаю:
"Я сетевик! Я занимаюсь надежным бизнесом. Бизнесом будущего. Я работаю честно. Работаю на себя. Я делюсь с людьми теми возможностями и впечатлениями которые имею. Я изменяю качество своей жизни. Я имею свой бизнес, который позволяет мне чувствовать себя лучше. Который позволяет мне быть женщиной, женой и матерью, а не загнанной рабочей лошадью. "
Как вы думаете, тот человек, которому я так ответила, захочет убеждать меня в обратном? Нет! Он наоборот заинтересуется, чем это я занимаюсь.
Большой плюс такого ответа в том, что вы уже даете человеку информацию.
Ну например, вы не знаете как рассказать знакомой  о своем бизнесе. Ведь если вы начнете ей рассказывать, что строите сеть, на вас лежит большая ответственность и т.д. и т.п. Захочет ли она вас слушать? Нет! Особенно если эта знакомая сидит дома с ребенком. Мало людей захотят выйти со своей зоны комфорта и брать на себя такое бремя. Но если вы скажите, что "у меня есть свой бизнес, я руковожу интересным проектом. В моей команде разные люди. Среди них есть мамочки у которых, еще младенцы на руках. Но они уже имеют большие результаты. Ведь наш бизнес позволяет работать в свободном графике." То реакция вашей знакомой будет другая. Можно конечно и открыто сказать, что вы работаете в такой-то компании, что у вас бизнес МЛМ. Можете начать грузить ее всем, что знаете, можете выложить все и сразу. Но нужно ли ей это. Может и нет. Для того, что бы понять, что ей предлагать, узнайте сначала о ее потребностях. Но это тема уже другой статьи.
И не надо придумывать очередной шаблон ответа. Ответ должен быть одним четким и честным. Но и конечна необходимо смотреть по ситуации ведь они бываю разные. Такова жизнь.


А как вы отвечаете на вопрос "Чем занимаешься ты?"

2 комментария:

  1. Наталья, меня заинтересовал Ваш блог - просто и в то же время очень искренне, понятно для любого человека. Хороший вопрос Вы подняли. А о том, как определить потребности человека, я написала в статье "Пирамида потребностей Маслоу". Хотя это тема для отдельной статьи. Займемся!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Виолетта за отзыв. Мне очень приятно. Ваша статья - это просто находка.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!