03.10.2014

Конкуренция


 Мои консультанты часто спрашивают как бороться с конкурентами. Но что значит "бороться"? Консультанты той или иной компании наши коллеги . Лично я отношусь к ним позитивно! Почему? Да потому, что все мы разные, у нас разные мысли, взгляды, идеи, методы работы, у каждого своя дорога и в конце концов своя целевая аудитория.
  

 Но все же чувство конкуренции никуда не деть. И это нормально. Ведь каждый конкурент - это наша мотивация к движению. Это возможность почерпнуть, что-то новое и передать свое.
Когда Вы конкурентно способны, Вы сильны, Вы идете вперед!

Конкуренция ведет нас к успеху, заставляет шевелится, заставляет включать свои мозги. Но конкуренция не должна переходить  в зависть и злобу.
 Зависть и злоба разрушают личность и приводят к краху бизнеса.
Главное всегда правильно реагировать на ту или иную ситуацию. И я хочу поделится с Вами некоторыми правилами которыми руководствуюсь сама:

Во_первых: никогда не тратьте время, силу и энергию на пустые ссоры и дискуссии.   Всегда ведите себя сдержано и достойно, уважайте своего конкурента, знайте себе цену.
  
Во-вторых: никогда и нигдене с кем и не при ком не говорите плохо о своих конкурентах. Если кто-то говорит о Вас плохо, не оправдывайтесь, только глупый человек оправдывается. Вам должно быть неважно, что о Вас думают конкуренты, главное, что об этом думаете Вы.

 Во-третьих: когда Вы общаетесь с человеком, никогда не отзывайтесь плохо о другой сетевой компании.
При этом можно указать на сильные стороны маркетинг-плана или продукта конкурентов но при этом подчеркнуть уникальность маркетинг-плана или продукта Вашей компании. Люди которые так поступают заслуживают доверия клиента. Как это выглядит? Например Ваш потенциальный партнер говорит:
"Но я знаю, что в другой компании такой же маркетинг-план"
Ваш ответ:
"Вы правы есть компании в которых похожий маркетинг-план, у их Лидеров большие и стабильные зарплаты, их компания постоянно поощряет, их уважают, но уникальность предложения нашей компании в том, что кроме выплат по маркетинг-плану и разных поощрений компания дает возможность каждому консультанту открыть свой агентский пункт, и еще доплачивает им за это. "
После такого ответа Ваш потенциальный партнер станет Вашим постоянным партнером.



И на последок скажу, что не пытайтесь быть первой или второйбудьте уникальны!!!

1 комментарий:

  1. Ну не стоит наверное молчать когда кто-то говорит плохо,ведь можно ответить "просто вы не достойны лучшего" и ехидно улыбнутся, или "да, эта продукция для избранных, (не для вас, вы её недостойны)".

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!