02.10.2014

Что это за зверь лень?


 Пару дней назад я гуляла со своей дочкой на улице и к нам подбежала собака, я ее отогнала, но когда мы отошли дальше она выскочила из-за моей спины и укусила моего ребенка. Уже вечером когда все успокоилось и моя дочь была в безопасности я задумалась, а почему ее, а не меня? А потому что она слабее.
Вот так и лень подбирается к нам и когда мы становимся
слабее духом, слабее желаем исполнения наших желаний и целей, уже не так стремимся к Успеху, она на нас набрасывается укутывая в свои объятья. И тогда бросив все свои дела, забыв о своих целях мы ложимся на диванчик беря в руки пульт пускаем свою жизнь на самотек, будь что будет!

ТАК НЕЛЬЗЯ! Этот зверь не должен Вас победить. Когда к Вам приходит лень и опускаются руки вспомните для чего Вы проделывали весь путь который у Вас уже за спиной. Вставайте с диванов! НЕ ленитесь! Ведь только встав с дивана и победив лень можно делать деньги и достигать Успеха!

2 комментария:

  1. победить лень нельзя..., она врождённая,как и страх, и гордыня, и радость и т.д..
    На мой взгляд лень это давление на плоть или дух живого существа. плоть стремится к бездействию, и только дух заставляет его действовать.
    Чтобы быть энергичным непоседой, надо сохранять и копить энергию, а это тоже труд.

    п.с. ну а воще молодец Наталия, мыслить умеешь, люблю таких девушек философов.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки за отзывы. Совсем мы лень не победим конечно,ведь она часть нас. Но боротся с ней и притуплять это в наших силах.

      Удалить

Спасибо за комментарий!