05.10.2014

Список знакомых!

Список знакомых!
  
Я долго не могла составить список своих знакомых! Это было для меня очень тяжело! Я с легкостью предлагаю незнакомым мне людям наш бизнес и продукт. Но мне очень тяжело работать с близкими и знакомыми мне людьми, это вроде маленького комплекса. Но я поняла, что мне необходимо составить этот список, лишь тогда я сделаю шаг, что бы преодолеть свой комплекс.
Я думала как его составить и вот тем, что у меня получилось я хочу с вами поделится!

Это лишь один из вариантов составления данного списка. Начала я с того, что в этом списке должно быть не меньше 100 человек!

Что бы ваш список был качественным Вам необходимо вспомнить практически всю свою жизнь! При составление списка есть одно ГЛАВНОЕ правило НЕ РЕШАЙ ЗА ДРУГОГО, это правило работает и по ходу всей Вашей работы!

Я начала свой список с близких родственников, а дальше по следующим пунктам.
      •   Вспомнить всех родственников каких только знаете.
•   Вспомнить всех, с кем учились в школе.

•   Вспомнить всех, с кем учились в институте.

•   Вспомнить всех, с кем занимались спортом.

•   Вспомнить всех, с кем ходил в клубы по интересам.

•   Вспомнить всех учителей и тренеров.

•   Вспомнить всех, с кем пришлось работать.

•   Вспомнить всех, с кем праздновали дни рождения, события.

•  Вспомнить всех, с кем пришлось знакомиться на днях рождения друзей.

•   Вспомнить всех, с кем вы служили в армии.

•   Вспомнить всех, с кем вы отдыхали.

•   Вспомнить всех, с кем вы дружили.

•   Вспомнить всех знакомых в других городах.

•   Вспомнить всех по разным профессиям.

•   Вспомнить всех, у кого вы лечились.

•   Вспомнить всех, у кого вы делали прическу.

•   Вспомнить всех, кто играет на гитаре или других инструментах.

•   Вспомнить всех, у кого есть какое-нибудь хобби.


Таких людей может оказаться очень много! При составлении списка хорошо помогают фотографии, визитки , телефонные книги. Многие из этих людей могут лишь покупать у Вас продукт, кто-то станет с Вами рядом и будет делать бизнес, но будут и такие которые откажут. И это нормальна!

  Помните, что на этом Ваш список не заканчивается его можно продолжать долго!
Я составила свой список но еще не решилась позвонить!

О том как проводить телефонный разговор я напишу в следующем сообщении.


Удачи Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий!